Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Версия для слабовидящих Мобильная версия
«Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
В.В. Путин
 
Главная Карта сайта





БАННЕР 2.jpg
























ed48cec3249b76e7febf6067e14d2fff.png




2023-01-09_12-49-36.png

Без названия.png
огэ.jpg

2023-01-09_12-52-03.png

Рисуно5.png

minquest2.jpg

hotline2.jpg

Горячая линия по вопросам оплаты труда

hotline2.jpg



 
СПО.PNG

plany.png




image006.png






телефон доверия.jpg



Общественный совет
Безымянный.jpg
Вернуть детство

ЦППИМССПРАВЛЕНЫЙ.jpg




Фонд.jpg




Запись в детские сады


5_баннер 1.png





   

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА

Горячая линия по вопросам
государственной итоговой аттестации
телефон: (8452) 49-19-65
Email: edu64gia@mail.ru
Задать вопрос (Вопрос-ответ)



Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА 20.04.2018

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА








В целях защиты прав участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) на территории Саратовской области создана конфликтная комиссия при проведении ГИА (далее – конфликтная комиссия), которая призвана решать спорные вопросы по оцениванию экзаменационных работ участников ГИА, и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.
Участнику ГИА предоставляется право подать апелляцию в конфликтную комиссию:
о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету;
о несогласии с выставленными баллами.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам: содержания и структуры заданий по учебным предметам;
оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
нарушения участником ГИА требований, установленных Порядками проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (приказы Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 года № 1394, от 26 декабря 2013 года № 1400);
неправильного оформления экзаменационной работы.
Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.
При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители).
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена члену государственной экзаменационной комиссии (уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии), не покидая пункт проведения экзамена.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в течение двух рабочих дней, следующих за днем её поступления в конфликтную комиссию, и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения экзаменов.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ГИА в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, - в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника ГИА, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.
Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно                        подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов.
Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ГИА и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.
При необходимости привлеченный эксперт предметной комиссии во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дает им соответствующие разъяснения.
Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия выносит одно из решений:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).       В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Конфликтная комиссия оформляет и выдает апеллянту уведомление о результатах рассмотрения апелляции с указанием всех изменений, которые были приняты при рассмотрении апелляции.
Участники ГИА вправе отозвать апелляцию:
о нарушении установленного порядка проведения ГИА в день ее подачи;
о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания конфликтной комиссии.
Для этого участник ГИА пишет заявление в конфликтную комиссию об отзыве поданной им апелляции. Обучающиеся подают соответствующее заявление в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, - в конфликтную комиссию.
В случае отсутствия указанного заявления и неявки участника ГИА на заседание конфликтной комиссии, на котором рассматривается апелляция, конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в установленном порядке.
Информация о времени рассмотрения апелляций размещается на официальном сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ одновременно с информацией об утверждении результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Конфликтная комиссия располагается и проводит заседания в Региональном центре оценки качества образования по адресу: г. Саратов,
ул. Мичурина, д. 89.
Информация о регистрации апелляций, об измененных по итогам пересчета результатах ГИА, размещается на сайте Регионального центра оценки качества образования http://sarrcoko.ru/.

1. График подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА-11 на территории Саратовской области в 2018 году


2. График подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА-9 на территории Саратовской области в 2018 году


3. Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ 


4. Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ


5. Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами по ГВЭ



Официальный сайт Министерства образования Саратовской области
410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32, тел. (8452) 23-06-10; 23-38-31;49-21-12 (13)
minobr.sar@yandex.ru
При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства образования Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (minobr.saratov.gov.ru)