Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
ВНИМАНИЕ!
С 1 сентября 2024 года подача заявления и прилагаемых документов на предоставление государственных услуг по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации/ об учёной степени, учёном звании возможна следующими способами:
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
!!!Важно!!!
При подаче заявлений посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, ФИС «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» необходимо при прохождении алгоритма заполнения заявления заполнять все разделы и поля, включая не обязательные к заполнению.
Контактные данные: телефон 8(845-2) 49-92-43; адрес электронной почты apostille@minobr.saratov.gov.ru; консультант отдела лицензирования образовательной деятельности Соколова Юлия Михайловна.
Часы работы с заявителями:
Консультации
понедельник, среда с 16:00-18:00, пятница 16:00-17:00.
Прием и выдача документов
вторник, четверг с 17:00-18:00.
БЛАНКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ:
Форма заявления для документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях при подаче документов почтовым отправлением.(ЗАЯВЛЕНИЕ)
При подаче заявления представляется документ об уплате государственной пошлины за проставление апостиля на документы об образовании и (или о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях в размере 2500 рублей.
Реквизиты государственной пошлины за проставление апостиля (загрузить)
Заявление о возврате государственной пошлины (загрузить)