Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 25.09.2023 № 1681 г. Саратов ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов Саратовской области 26 сентября 2023 г.Регистрационный No 06 2023 1 132 О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 9 июня 2022 года № 828 В соответствии с Законом Саратовской области от 27 февраля 2008 года № 44-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по предоставлению компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования», постановлением Правительства Саратовской области от 12 июля 2021 года № 545-П «О порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 9 июня 2022 года № 828 «Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» следующие изменения: в приложении: пункт 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель). Заявителем может быть: гражданин Российской Федерации; иностранный гражданин или лицо без гражданства»; в пункте 1.3 слова «предоставляется органом местного самоуправления Саратовской области (далее – Уполномоченный орган)» заменить словами «предоставляется органом местного самоуправления Саратовской области или образовательной организацией, подведомственной органу местного самоуправления Саратовской области, которую посещает ребенок заявителя (далее – Уполномоченный орган)»; пункт 2.6 изложить в следующей редакции: «2.6. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и осуществляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Срок предоставления государственной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов в соответствии с пунктами 3.13, 3.14 Административного регламента, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.»; пункт 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Для получения компенсации Заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении); 3) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении); 4) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства); 5) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье); 6) документ, о прохождении обучения, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обучения совершеннолетнего ребенка за пределами Российской Федерации); 7) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении); 8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства); 8) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства). При посещении детьми из одной семьи разных образовательных организаций заявление и документы представляются по каждому ребенку отдельно. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.»; пункт 2.9 изложить в следующей редакции: «2.9. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов: а) непосредственно (лично) в Уполномоченный орган на бумажном носителе; б) в электронной форме в соответствии с использованием ЕПГУ; в) почтовым отправлением в Уполномоченный орган. При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.»; пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания: «5) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей); 6) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей); 7) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью; 8) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье; 9) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье; 10) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество.». пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям: а) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе: заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя; заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.8 Административного регламента; заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей); б) на дату обращения за предоставлением государственной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления государственной услуги; д) заявление подано в исполнительный орган области, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги; е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пункте 3.3 Административного регламента.»; пункт 2.13 изложить в следующей редакции: «2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации. Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 2.9 Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления государственной (муниципальной) услуги. В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.»; пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания: «представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия; представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.»; абзац пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции: «Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалистом Уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, о соответствии представленных сведений установленным требованиям, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа, посредством ЕПГУ.»; в абзаце третьем пункта 3.15 цифру «3» заменить цифрой «1»; в абзаце первом пункта 3.16 слова «3 календарных дней» заменить словами «1 календарного дня»; пункт 3.25 дополнить абзацами следующего содержания: «Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе. Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.»; дополнить пунктом 3.25.1 следующего содержания: «3.25.1. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, не предусмотрена. Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.»; пункт 3.26.1 изложить в следующей редакции: «3.26.1. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Уполномоченным органом. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок. Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с абзацем вторым пункта 3.26.1 настоящего Положения направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.»; приложения № 1-3 к настоящему Положению изложить в редакции согласно приложениям № 1-3 к настоящему приказу; дополнить приложением № 4 в редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу. 2. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области в течение одного рабочего дня после подписания: 2.1. направить копию настоящего приказа в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области для его государственной регистрации и официального опубликования; 2.2. разместить данный приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет». 3. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа: 3.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания; 3.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления планирования и исполнения бюджета. Заместитель Председателя Правительства Саратовской области – министр образования Саратовской области М.И. Орлов приложение Файл: Загрузить |