Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Версия для слабовидящих Мобильная версия
«Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
В.В. Путин
 
Главная Карта сайта





БАННЕР 2.jpg






















ed48cec3249b76e7febf6067e14d2fff.png




2023-01-09_12-49-36.png

2023-01-09_12-38-27.png
2023-01-09_12-38-05.png
2023-01-09_12-52-03.png



minquest2.jpg

hotline2.jpg

Горячая линия по вопросам оплаты труда

hotline2.jpg





plany.png




image006.png






телефон доверия.jpg



Общественный совет
Безымянный.jpg
Вернуть детство

ЦППИМССПРАВЛЕНЫЙ.jpg




Фонд.jpg




Запись в детские сады


5_баннер 1.png




Приказ министерства образования области от 25.09.2023 № 1681






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З

от 25.09.2023 № 1681

г. Саратов
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов Саратовской области 26 сентября 2023 г.Регистрационный No 06 2023 1 132

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области
от 9 июня 2022 года № 828


В соответствии с Законом Саратовской области от 27 февраля
2008 года № 44-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по предоставлению компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования», постановлением Правительства Саратовской области от 12 июля 2021 года № 545-П «О порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года
№ 268-П «О разработке административных регламентов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 9 июня 2022 года № 828 «Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» следующие изменения:
в приложении:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).
Заявителем может быть:
гражданин Российской Федерации;
иностранный гражданин или лицо без гражданства»;
в пункте 1.3 слова «предоставляется органом местного самоуправления Саратовской области (далее – Уполномоченный орган)» заменить словами «предоставляется органом местного самоуправления Саратовской области или образовательной организацией, подведомственной органу местного самоуправления Саратовской области, которую посещает ребенок заявителя (далее – Уполномоченный орган)»;
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и осуществляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Срок предоставления государственной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов в соответствии с пунктами 3.13, 3.14 Административного регламента, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.»;
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения компенсации Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
3) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
4) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
5) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
6) документ, о прохождении обучения, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обучения совершеннолетнего ребенка за пределами Российской Федерации);
7) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
8) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
При посещении детьми из одной семьи разных образовательных организаций заявление и документы представляются по каждому ребенку отдельно.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.»;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) непосредственно (лично) в Уполномоченный орган на бумажном носителе;
б) в электронной форме в соответствии с использованием ЕПГУ;
в) почтовым отправлением в Уполномоченный орган.
При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.»;
пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
«5) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
6) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
7) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
8) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
9) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
10) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество.».
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
б) на дату обращения за предоставлением государственной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления государственной услуги;
д) заявление подано в исполнительный орган области, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пункте 3.3 Административного регламента.»;
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 2.9 Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.»;
пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
«представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.»;
абзац пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалистом Уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, о соответствии представленных сведений установленным требованиям, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа, посредством ЕПГУ.»;
в абзаце третьем пункта 3.15 цифру «3» заменить цифрой «1»;
в абзаце первом пункта 3.16 слова «3 календарных дней» заменить словами «1 календарного дня»;
пункт 3.25 дополнить абзацами следующего содержания:
«Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.»;
дополнить пунктом 3.25.1 следующего содержания:
«3.25.1. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, не предусмотрена.
Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.»;
пункт 3.26.1 изложить в следующей редакции:
«3.26.1. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с абзацем вторым пункта 3.26.1 настоящего Положения направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.»;
приложения № 1-3 к настоящему Положению изложить в редакции согласно приложениям № 1-3 к настоящему приказу;
дополнить приложением № 4 в редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
2. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области в течение одного рабочего дня после подписания:
2.1. направить копию настоящего приказа в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области для его государственной регистрации и официального опубликования;
2.2. разместить данный приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет».
3. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:
3.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
3.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления планирования и исполнения бюджета.



Заместитель Председателя
Правительства Саратовской
области – министр образования
Саратовской области М.И. Орлов
приложение

Файл: Загрузить


Назад в раздел

Официальный сайт Министерства образования Саратовской области
410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32, тел. (8452) 23-06-10; 23-38-31;49-21-12 (13)
minobr.sar@yandex.ru
При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства образования Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (minobr.saratov.gov.ru)