Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Версия для слабовидящих Мобильная версия
«От учителей зависит,
какой станет наша страна завтра...»
В. В. Радаев
 
Главная Карта сайта

320x50.gif
ЕГЭ 2021
Безымянный.jpg


ed48cec3249b76e7febf6067e14d2fff.png
gia9red.jpg


minquest2.jpg

hotline2.jpg
Горячая линия по вопросам оплаты труда
hotline2.jpg
plany.png

image006.png



БАННЕР 2.jpg



телефон доверия.jpg



Общественный совет
Безымянный.jpg
Вернуть детство

ЦППИМССПРАВЛЕНЫЙ.jpg




Фонд.jpg




Запись в детские сады
5_баннер 1.png


Проект приказа министерства образования области


Проект Приказа

П Р И К А З

от                   №

г. Саратов

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области
от 21 января 2016 года № 162

В соответствии с Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года             № 297-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 21 января 2016 года № 162 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» следующие изменения:
в приказе пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» (приложение);
в приложении:
в пункте 2.8:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) заключение об условиях его жизни, а также обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства, по форме утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 15 июня 2020 года № 300 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (далее - приказ Министерства просвещения РФ от 15 июня 2020 г. № 300)»;
подраздел «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме изложить в следующей редакции:
«2.22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления указанного заявления в Министерство.»;
подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»
изложить в следующей редакции:
«Иные требования
2.29. Документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 Административного регламента, а также могут быть направлены в электронной форме через ЕПГУ или по почте, а также через МФЦ.
В случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов.
2.30. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг».
2.31. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.32. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.»;
Пункт 3.1  изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов заявителя - гражданина Российской Федерации;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
учет сведений о гражданах в федеральном банке данных о детях;
предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в федеральном банке данных о детях;
выдача направления на посещение ребенка.
В части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение документов заявителя - иностранного гражданина по существу;
выдача предварительного разрешения.»;
подраздел «Прием и регистрация документов. Прием и регистрация заявления и документов»
изложить в следующей редакции:
«Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, указанных в 2.9. Административного регламента, от заявителя - гражданина Российской Федерации является предоставление гражданином документа, удостоверяющего его личность.
3.3. Документы представляются лично гражданином непосредственно специалисту.
Предоставление услуги в электронной форме не предусматривается.
Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина.
Специалист проверят документ, устанавливающий личность заявителя - гражданина Российской Федерации.
Максимальный срок регистрации документов заявителя - гражданина Российской Федерации - в день предоставления документов заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для получения государственной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Рассмотрение документов заявителя - гражданина Российской Федерации
3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов заявителя - гражданина Российской Федерации;
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18. Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю - гражданину Российской Федерации об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18. Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;
об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях (при отсутствии установленных законодательством Российской Федерации оснований для предоставления заявителю - гражданину Российской Федерации запрашиваемой информации);
Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;
об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;
3.5. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя - гражданина Российской Федерации - 3 рабочих дня со дня их регистрации в Министерстве в установленном порядке.»;
в пункте 3.11 абзац шестой признать утратившим силу;
раздел III дополнить подразделами следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении опечаток (ошибок) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомлении о принятом решении об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
3.27. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущены опечатки или ошибки, срок их исправления специалистом Министерства не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.28. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки при предоставлении государственной услуги не осуществляются.»;
в подразделе «Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги» порядковую нумерацию «2.17» заменить на «2.20»;
в подразделе «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг» порядковую нумерацию «2.18» заменить на «2.21»;
в подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга» порядковую нумерацию «2.20» заменить на «2.23», «2.21» заменить на «2.24», «2.22» заменить на «2.25» ;
в подразделе «Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой» порядковую нумерацию «2.23» заменить на «2.26», «2.24» заменить на «2.27»;
в подразделе «Показатели доступности и качества государственной услуги» порядковую нумерацию «2.25» заменить на «2.28».
2. Приказ министерства образования Саратовской области от 23 июля 2021 года № 1240 «О приостановлении действия некоторых пунктов приказа министерства образования Саратовской области от 21 января 2016 года № 162» признать утратившим силу.
3. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области в течение одного рабочего дня со дня подписания:
3.1.  разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»;
3.2. направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.
4. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:
4.1. в  прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
4.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.



Исполняющий обязанности министра                                           М.И. Орлов

Файл: Загрузить


Назад в раздел
Актуально
Откуда вы узнали о нашем сайте?







Ваш род занятий







  

Официальный сайт Министерства образования Саратовской области
410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32, тел. (8452) 23-06-10; 23-38-31;49-21-12 (13)
minobr.sar@yandex.ru
При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства образования Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (minobr.saratov.gov.ru)