Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Версия для слабовидящих Мобильная версия
«Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
В.В. Путин
 
Главная Карта сайта





БАННЕР 2.jpg






















ed48cec3249b76e7febf6067e14d2fff.png




2023-01-09_12-49-36.png

2023-01-09_12-38-27.png
2023-01-09_12-38-05.png
2023-01-09_12-52-03.png



minquest2.jpg

hotline2.jpg

Горячая линия по вопросам оплаты труда

hotline2.jpg





plany.png




image006.png






телефон доверия.jpg



Общественный совет
Безымянный.jpg
Вернуть детство

ЦППИМССПРАВЛЕНЫЙ.jpg




Фонд.jpg




Запись в детские сады


5_баннер 1.png




Проект приказа министерства образования области


П Р И К А З

от                     №

г. Саратов

О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области                                       от 6 июня 2019 года  № 1234

В соответствии с Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года             № 297-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 6 июня 2019 года № 1234 «Об утверждении административного регламента «Назначение единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью» следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги «Назначение единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью»;
в приложении:
пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
«2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
подраздел «Иные требования» изложить в следующей редакции:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.28. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг».
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
пункт 3.22 дополнить абзацем следующего содержания:
«Способом фиксации административной процедуры является регистрация пакета документов на выплату единовременного пособия в журнале исходящей корреспонденции»;
раздел III дополнить подразделами следующего содержания:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.25. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства письменного обращения заявителя о внесении исправлений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
3.26. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя. К заявлению прикладываются соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на безвозмездной основе.
3.27. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанным в обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом Решении
«3.28. Основанием для начала процедуры является получение специалистом органа опеки и попечительства подписанного руководителем решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
Специалист органа опеки и попечительства готовит и направляет заявителю письменное уведомление с приложением решения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня с момента принятия решения.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления с приложением решения.
3.29. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в журнал регистрации заявлений и решений по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.»;
в абзаце третьем пункта 5.4 цифры «1998» заменить на «1198»;
в пункте 6.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.»;
абзац второй пункта 6.2. изложить в следующей редакции:
«Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги  посредством комплексного запроса может осуществляться:
- при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных и (или) муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
- с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.»;
подраздел «Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
6.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не осуществляется.
Специалист многофункционального центра принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет предоставленные заявителем документы.
Специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.».
2. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области в течение одного рабочего дня со дня подписания:
2.1.  разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»;
2.2. направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.
3. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:
3.1. в  прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
3.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.



Исполняющий обязанности министра                                           М.И. Орлов
Файл: Загрузить


Назад в раздел

Официальный сайт Министерства образования Саратовской области
410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32, тел. (8452) 23-06-10; 23-38-31;49-21-12 (13)
minobr.sar@yandex.ru
При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства образования Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (minobr.saratov.gov.ru)