За квартал по блоку «Образование» через Платформу обратной связи рассмотрено 1343 сообщений, а в системе «Инцидент-менеджмент» - 445.
Напомним, что сообщения о нарушениях прав участников образовательных отношений для их оперативного рассмотрения и урегулирования вопросов можно направить через Цифровую платформу обратной связи. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства образования Саратовской области, а также в официальной группе министерства в социальной сети «ВКонтакте». Отметим, для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
В марте по блоку «Образование» рассмотрено 411 сообщений, которые поступили через Цифровую платформу обратной связи. Среди поступивших социально-значимых вопросов – обращения граждан по проблемам связанным с доступом к школьному портфолио в личном кабинете на портале Госуслуг, а также к системе «Дневник.ру» через портал Госуслуг, для входа с использованием учетной записи ЕСИА.
«Инцидент Менеджмент» - это система мониторинга социальных сетей. Комментарии в городских сообществах или на официальных страницах органов власти круглосуточно просматриваются, ответ приходит на ту же площадку, где оставили заявку. В системе «Инцидент-менеджмент» рассмотрено 135 сообщений. Большинство сообщений граждан касались вопросов ремонта образовательных учреждений, доступа к системе «Дневник.ру» через портал Госуслуг, а также вопросов поддержки одаренных детей.
Все поступившие обращения оперативно рассматривались, проводилась своевременная работа с гражданами. По всем обращениям проходила адресная работа с администрациями образовательных учреждений и учредителями образовательных организаций.
Опубликовано: 28.03.2025