ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Саратов
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 сентября 2021 года № 825-П
На основании Устава (Основного закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 сентября 2021 года № 825-П «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления» следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления:
раздел I. «Общие положения» дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«2.1. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования (далее – объект контроля, контролируемые лица соответственно.)»;
в пункте 4 слова «заместитель Председателя Правительства области – министр образования области» заменить словами «министр образования области»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. В отношении объекта контроля, который отнесен к категории высокого риска, проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в два года либо один профилактический визит в год.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. В отношении объекта контроля, который отнесен к категории среднего риска, периодичность проведения обязательных профилактических визитов определяется Правительством Российской Федерации.»;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Профилактический визит проводится по инициативе Министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Обязательный профилактический визит проводится:
в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска с учетом обязательности проведения профилактических мероприятий, установленных пунктами 17,18 настоящего Положения;
по поручению:
Президента Российской Федерации;
Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Губернатора Саратовской области.
Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.
В рамках обязательного профилактического визита инспектор при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов.
Поручение Президента Российской Федерации о проведении обязательных профилактических визитов, поручение Председателя Правительства Российской Федерации о проведении обязательных профилактических визитов принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если поручение не содержит указание на вид и (или) перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены контрольные (надзорные) мероприятия, в целях организации исполнения такого поручения принимается поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с абзацем 14 настоящего пункта.
Поручение заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, согласованные с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, Губернатора Саратовской области о проведении обязательных профилактических визитов должны содержать следующие сведения:
а) вид контроля, в рамках которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты;
б) перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены обязательные профилактические визиты;
в) предмет обязательного профилактического визита;
г) период, в течение которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимых для проведения экспертизы, испытаний.
По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее – акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренной статьей Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического в порядке, предусмотренном статьей 88 настоящего Федерального закона.
В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения инспектором составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона.
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита (далее - Заявление) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг. Министерство рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита Министерство в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.
Решение об отказе в проведении профилактического визита принимается в следующих случаях:
а) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления;
б) в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
г) в течение года до даты подачи заявления Министерством проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению;
д) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства либо членов их семей.
Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом.
Контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.";
пункты 37.1., 38, 39, 40, 41, 42, 43 признать утратившими силу;
в пункте 53:
слова «в пунктах 1,3-5» заменить словами «в пунктах 1,3-7»;
в пункте 57:
слова «в пунктах 1,3-5» заменить словами «в пунктах 1,3-7»;
раздел V. «Результаты контрольного (надзорного) мероприятия» дополнить пунктом 70.1. следующего содержания:
«70.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - Соглашение).
2. Порядок заключения, изменения, продления, расторжения соглашения, условия соглашения, круг лиц, имеющих право на заключение Соглашения, определяются Правительством Российской Федерации.
4. В соответствии с Соглашением контролируемое лицо или его учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя контролируемого лица) обязуется поэтапно выполнять мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений обязательных требований, выделить соответствующие ресурсы, обеспечить ликвидацию негативных последствий выявленных нарушений обязательных требований в случае их наступления, обеспечить допуск должностных лиц Министерства на объект контроля в целях оценки соответствия, а Министерство приостанавливает действие предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принимает меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона, при этом осуществляя поэтапную оценку исполнения контролируемым лицом соглашения.
5. Соглашение должно включать:
1) перечень выявленных нарушений обязательных требований, подлежащих устранению контролируемым лицом;
2) программу устранения выявленных нарушений обязательных требований, включающую перечень мероприятий по оценке исполнения такой программы, а также документов и сведений, подлежащих направлению для оценки исполнения такой программы;
3) срок исполнения соглашения.
6. Соглашение подлежит согласованию с органами прокуратуры. Порядок согласования органами прокуратуры Соглашений устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
7. После заключения Соглашения Министерство принимает решение о приостановлении действия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в отношении контролируемого лица. В случае неисполнения контролируемым лицом Соглашения Министерство принимает решение о возобновлении действия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. После исполнения контролируемым лицом Соглашения Министерство принимает решение об отмене предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
8. По истечении срока исполнения Соглашения Министерство принимает решение о признании Соглашения исполненным или неисполненным.
10. Контролируемое лицо не имеет права отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем порядке.».
пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.»;
раздел VI. «Досудебный порядок подачи жалобы» дополнить пунктом 77 следующего содержания:
«78. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.»;
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области Р.В. Бусаргин
Файл:
Загрузить
Назад в раздел